Когда стоит задуматься над внедрением CRM?

Если в вашем турагентстве больше 3-4 менеджеров, или больше одного офиса, то вы наверняка уже задумывались над тем, чтобы использовать какую-то программу для учета обращений и продаж. В этом случае программа для турагентства МоиТуристы станет настоящим спасением, т.к. ваши бизнес-процессы уже довольно сложны, объём данных требует действительно много времени на обработку, и вы уже замечали, что полного контроля за бизнесом нет.
Cтоит задуматься над внедрением CRM
Но CRM будет полезна и компаниям меньшего масштаба. Вам стоит задуматься о переходе на CRM, если у вас:

— 

имеется наработанная клиентская база, но ее учет ведется при помощи таблицы в Excel, или блокнота с карандашом;
—  у вас нет понимания, какова стоимость привлечения одного клиента, или вы не можете посчитать отдачу от отдельного источника рекламы;
—  вы знаете что такое конверсия, но на практике посчитать её не удаётся;
—  вы уже поняли, что для сохранения клиента, держать с ним контакт нужно намного чаще, чем он ездит отдыхать;
—  вы хотели бы понимать четкие причины потери клиентов;
—  вы не находитесь в офисе полный день, и у вас нет ощущения контроля за офисом когда вас нет;
—  вам надоело ежемесячно тратить несколько часов на подсчет дохода.