Система управления турфирмой – как руководить эффективно


Что нужно знать о CRM-системе для достижения результата
На первый взгляд управление туристической фирмой может показаться простым, но это не так. Туристический бизнес очень динамичный, о многих вещах нужно помнить, много моментов отслеживать, много вопросов решать.
Всего в голове не удержать, поэтому нужна система управления туристической фирмой. Она поможет держать руку на пульсе и не упустить ничего важного.
В CRM МоиТуристы собран весь необходимый функционал для качественного управления турфирмой. Работа в CRM полезна как для руководителя, так и для менеджеров. У менеджера всегда под рукой информация о клиентах и заказах, нет необходимости вспоминать каждого если оставлять комментарии — после их прочтения менеджер вспомнит своего клиента, а у коллеги не возникнет трудностей в восстановлении истории взаимоотношений с конкретным туристом. Директор может видеть результативность менеджеров для их оценки и принятия управленческих решений.
Работа в CRM МоиТуристы делает управление турфирмой комфортным. Удобный интерфейс позволяет быстро освоить систему. Информация о клиентах и заказах всегда под рукой. В оперативном распоряжении директора быстрая статистика, которая показывает заказы, договора, доходы и расходы за вчера и сегодня. Для детальных данных есть раздел с отчётностью.
Управление клиентской базой является важным атрибутом управления турфирмой. Существующим клиентам можно и нужно напоминать себе с помощью функций e-mail и SMS рассылок, которые интегрированы в систему. Качественная рассылка всегда даёт результат — кто-то обязательно обратится за подбором тура.
Подключите IP-телефонию и получайте ещё больше индивидуального подхода к туристу — вы будете всегда знать, кто из существующих клиентов звонит, а нового обязательно сохраните и узнаете его при следующем звонке. Клиентам очень нравится, когда не нужно лишний раз представляться.
Будьте уверены, что вам понравится управление тур фирмой с использованием CRM МоиТуристы. Все процессы будут максимально автоматизированы и сконцентрированы в единой системе. Работа будет эффективной и комфортной. Появится больше времени для планирования деятельности, разработки и внедрения стратегий привлечения новых клиентов. Благодаря эффективному управлению вы сможете заработать больше максимально рационально используя ресурсы.
Управляйте своим туристическим агентством с помощью CRM МоиТуристы и будьте на шаг впереди.
Что дает CRM
—  каждый сотрудник работает по общим стандартам, а не как ему удобнее
—  руководитель всегда в курсе происходящего в коллективе и может контролировать степень взаимодействия менеджеров
—  директор фирмы оперативно получает всю статистику и анализирует ситуацию, опираясь на конкретные данные
—  работники приобретают полезный технический инструментарий для общения между собой и обсуждения проектов
—  для повышения продуктивности их труда и экономии времени существует опция напоминания о решении текущих задач
—  в форс-мажорных обстоятельствах (увольнение или длительная болезнь сотрудника) база данных не теряется, а переговоры без проблем продолжат коллеги