Учет турфирмы


Почему CRM-система важна именно в туристической сфере
Как и в любой другой отрасли учёт в туризме имеет свою специфику. Туристическая деятельность подразумевает большое количество расчётов и взаиморасчётов — за всем не просто уследить.
В турагентстве присутствует как управленческий, так и бухгалтерский учёт. Правильное ведение учёта туристов помогает принимать нужные и своевременные управленческие решения. Кто, куда и как часто путешествует фиксируется в CRM МоиТуристы. Нет потребности вести записи в блокнотах или отдельных файлах.
Очень часто бухгалтерский учёт в турагентстве ведёт собственник, он же директор. Законодательство в части налогообложения меняется достаточно часто и важно держать руку на пульсе. Полезно отслеживать информацию на интернет ресурсах, которые оперативно сообщают о новшествах законодательства в сфере туризма, чтобы оперативно на них реагировать и ничего не упустить. Обычно происходит анонс нововведений, а после их законодательного закрепления — развёрнутая информация о том, как правильно их трактовать и применять в своей деятельности.
Директор на своё усмотрение ведёт учёт туристической деятельности, но незаменимым помощником и источником данных для него станет CRM МоиТуристы. Здесь есть раздел Статистика, в котором можно сформировать различные отчёты, данные из которых будут использованы для бухгалтерского учёта турфирмы. Важно вносить и фиксировать всю информацию в системе и тогда учёт станет намного проще и приятнее.
Как уже упоминалось в начале статьи — в туристической деятельности много движений денежных средств. Поэтому учёт финансов в туризме имеет особое значение. Директору или бухгалтеру нужно постоянно отслеживать денежные потоки, не запутаться в них, следить за своевременностью оплат. В CRM МоиТуристы учёт оплат организован на высоком уровне — есть выбор типа оплаты, привязка оплаты к курсу доллара или евро, возможность приёма онлайн оплат на свои реквизиты, раздел Платежи с консолидированной информацией о доходах и расходах. Всё, что нужно для качественного учёта.
Конечно же в системе есть учёт туристических путёвок. Вы в любой момент можете получить информацию о количестве проданных туристических пакетов за нужный период или по нужному сотруднику. Заказ на туристическую путёвку имеет несколько логических шагов — от момента обращения клиента до его возвращения из поездки.
Ведите учёт турфирмы в CRM МоиТуристы — это удобно и приятно.
Что делает CRM
—  дает возможность работать с различными данными и регистрировать все этапы переговоров – от заявки до результата
—  собирает необходимую для ведения бизнеса статистическую базу
—  предлагает готовые технические инструменты, на которые можно опереться в процессе работы, а также оптимальные шаги для достижения цели
—  группирует каналы взаимодействия: звонки, смс-сообщения, электронные письма, деловые встречи, рассылки, социальные сети
—  систематизирует корпоративный учет: каждый сотрудник фиксирует данные по одной схеме
—  позволяет без труда проверять текущее состояние дел, в том числе, и вне офиса, – с ноутбука или планшета
—  помогает формировать часть документов прямо на сайте, что значительно экономит время и туристам, и менеджерам